3. Фирменный стиль в рекламе

Использование фирменного стиля в рекламе

Использование фирменного стиля в рекламе

1) В презентационной и имиджевой продукции: бланках, визитках, сувенирной продукции и т.д.

3. Фирменный стиль в рекламе 1

2) Логотип присутствует и в традиционной рекламе: листовки, стенды, журналы, ТВ-рекламе и т.д.

3. Фирменный стиль в рекламе 2

3) Товарный знак активно используется в промоакциях, промоушн кампаниях, промо материалах, распространяемых промоутерами, он становится частью оформления полок магазинов, шелфтокеров и стопперов.

3. Фирменный стиль в рекламе 3

4) Огромную роль логотип играет и в создании сайта, являясь не только частью сайта, но и одним из ключевых элементов сетевой рекламы, баннеров и т.д. Таким образом, использование фирменной атрибутики в интернете — это уже самодостаточная эффективная реклама.

3. Фирменный стиль в рекламе 4

Вывод

Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, постоянных элементов дизайна (констант), которые обеспечивают визуальное и семантическое единство товаров (услуг), всей информации, поступающей от компании, дизайна интерьера и экстерьера.
Фирменный стиль играет неоценимую роль в создании бренда. В свою очередь, бренд с сильной репутацией обеспечивает стабильное производство и доход.
Фирменный стиль важен не только для компаний, работающих на конкурентном рынке, но и для компаний — олигополистов. Это может повысить производительность и ответственность сотрудников за качество.
Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, давая компании возможность получить прибыль и появление постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие компании.
Создание фирменного стиля на предприятии — сложный процесс. Правильная разработка фирменного стиля — сложный творческий и организационный процесс. Идентификация организации, единство стильного решения — основная задача дизайнеров, работающих над созданием внешнего имиджа компании.
Внедрение фирменного стиля компании развивается не только в общей коммуникационной стратегии формирования имиджа, но и просто в бизнес-процессе компании. Фирменный стиль является одним из основных маркетинговых и рекламных инструментов любой современной компании. Предполагая сочетание различных графических элементов, методов дизайна и стратегических решений компании, создание фирменного стиля является наиболее важным показателем имиджа компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *