2.2. Внедрение фирменного стиля

Внедрение фирменного стиля

2.2. Внедрение фирменного стиля 1

Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включает в себя следующее:

  1. Распространение заказа на соответствие фирменному стилю;
  2. Распространение внутренних пояснительных писем по фирменному стилю;
  3. Проведение внутренних семинаров по корпоративной идентичности;
  4. Дизайн офиса компании в фирменном стиле;
  5. Производство в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на производстве или в фирменных магазинах;
  6. Дизайн дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле;
  7. Нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании;
  8. Изготовление сувениров с элементами фирменного стиля компании;
  9. Изготовление рекламной полиграфической продукции с элементами фирменного стиля компании;
  10. Наружная реклама с элементами фирменного стиля компании;
  11. Медийная реклама с элементами фирменного стиля компании;
  12. Интернет-сайт с элементами фирменного стиля компании.

Внедрение фирменного стиля компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной деятельности компании. Поэтому потребности в целенаправленных действиях по продвижению собственно фирменного стиля нет. Гораздо важнее — его соблюдение и правильное применение.
Фирменный стиль это один из главных маркетинговых и рекламных инструментов каждой современной компании. Подразумевая под собой совокупность различных графических элементов, дизайнерских приемов и стратегических решений позиционирования компании, создание фирменного стиля – это важнейший показатель имиджа фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *