1. Сущность фирменного стиля (1)

1.	Сущность фирменного стиля (1) 1

1 . 1. Концепция фирменного стиля

1.	Сущность фирменного стиля (1) 2

Фирменный стиль — это совокупность цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и семантическое единство товаров (услуг), всей информации, поступающей от компании, ее внутреннего и внешнего оформления.

Фирменный стиль является визитной карточкой компании, обнародованной. Правильно разработанный фирменный стиль станет основой для успешного запуска любого продукта или услуги в жесткой конкурентной среде на российском и мировом рынках.

Фирменный стиль играет решающую роль в последующей разработке рекламных материалов, созданных для компании.

У каждой компании свое лицо, свой подход к бизнесу и, при соответствующем развитии, своя корпоративная философия. Чем крупнее компания, тем выразительнее и уникальнее этот человек, тем лучше разработан фирменный стиль, отражающий ее.

Фирменный стиль всегда следует уделять внимание, начиная с первых дней создания компании. Регистрация компании с конкретным названием, это название компании уже является носителем определенного стиля.

Специалисты по маркетинговым коммуникациям отмечают, что рекламный имидж — это система представлений о товаре (торговой марке, компании), которая формируется потенциальным потребителем в результате воздействия рекламы. Если нам как-то нравится рекламное изображение, продукт становится потенциальным кандидатом на наше лояльное отношение к нему со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Фирменный стиль служит не только для создания определенного имиджа, но и формирует определенный идеал, который выполняет полезную функцию для престижа компании. Поэтому невозможно произвольно создать фирменный стиль. Искусственно спроектированный, в отрыве от объективно существующих характеристик, он не может отражать специфику предприятия и даже может быть вредным.

Целью фирменного стиля является усиление положительных эмоций в сознании клиентов, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречностью, высоким уровнем обслуживания и обеспечением продукции предприятия и самого предприятия с особым признанием.

Таким образом, наличие фирменного стиля гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

Особенности фирменного стиля:

1.	Сущность фирменного стиля (1) 3

идентификация продукции предприятия (компании, компании) и указание их связи с компанией

Выделение товаров (услуг) предприятия из общей массы аналогичных товаров конкурентов

Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит для потребителя. Одной из целей фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставляли ему ранее приобретенные товары этой компании. Таким образом, фирменный стиль косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг.

Фирменный стиль приносит своему владельцу многочисленные преимущества, главными из которых являются:

• помощь потребителям в ориентации на огромный современный массив информации, необходимый для быстрого и точного поиска продукта (услуги) компании, которая уже завоевала их предпочтения;

• повышение эффективности рекламы;

• снижение затрат на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы;

• гармонизация и создание необходимого единства не только рекламных, но и других средств маркетинговых коммуникаций компании, к которым относятся: выпуск престижных каталогов (буклетов), проведение пресс-конференций, телеконференций через Интернет и т. д ;

• положительное влияние на эстетический уровень предприятия (компании, компании);

• продвижение корпоративного духа, развитие чувства причастности к общему делу «патриотизма компании».

Наличие фирменного стиля является конкурентным преимуществом.

Фирменный стиль является одним из основных способов создания благоприятного имиджа предприятия (фирмы, компании), имиджа его бренда. Дэвид Огилви, говоря о высочайшем уровне корпоративных коммуникаций, утверждал: «Каждое объявление следует рассматривать как вклад в сложный символ, который является имиджем бренда, в качестве долгосрочного вклада в репутацию бренда». Поэтому заявление главы Кока-кола о том, что их торговые марки Coca-cola и Coke стоят дороже, чем все имущество компании, имеет объективную основу.

Действительно, если мы суммируем затраты на рекламу и продвижение бренда компании на протяжении более чем столетия, добавим к ним затраты на поддержание репутации производителя напитков, в результате сумма будет гораздо больше, чем стоимость основных средств. компании. На этом приеме роль правильного развития фирменного стиля видна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *