1. Визуальная идентификация графического дизайна:

1. Визуальная идентификация графического дизайна: 1

Визуальная идентификация графического дизайна:

1. Визуальная идентификация графического дизайна: 2
Визуальная идентификация графического дизайна

Этот тип относится к брендам (это отношение между бизнесом и его аудиторией. Идентичность бренда это то что как бренд передает свое индивидуальность и сущность.) Дизайнеры которые работают с этим типом графического дизайна концентрируют свое внимание на фирменном стиле, т.е. на логотипе на цветовых палитрах, типографике кампании, дополнение к визитным карточкам и корпоративным бланкам дизайнеры разрабатывают очень часто руководство по стилю кампании: которое описывает лучшее практическое применение элементов в стиле кампании которое они создали, т.е. как лучше поставить логотип, где на бланке лучше расположить тот или иной элемент, как на электронной почте и в социальных сетях как красивее будет смотреться тот же логотип или визитная карточка которая отправлена в электронном виде. Все эти …… которое вы создаете будет отображено в руководстве по стилю бренда потому что не каждый руководитель и не каждый бренд как графический дизайнер не может понять как все расположить или какая цветовая гамма нужна. Это руководство очень поможет руководителю по руководству кампании чтобы разобраться в фирменном стиле своей кампании. Все эти рекомендации помогут согласовывать стиль бренда на различных площадках таких как журналы, билборды, веб сайты, социальные сети и.т.д.. В этом типе графического дизайна создается именно фирменный стиль кампании. Этот тип один из самых сложных потому что дизайнер должен обладать общими знаниями о всех типах графического дизайна, так как дизайнер должен внедрять созданный им продукт, во многие визуальные среды. Так же нужны отличные коммуникативные навыки, чтобы исследовать конкурентов бренда на которой он работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *