Фирменный стиль

Фирменный стиль 1
Фирменный стиль 2
Фирменный стиль (айдентика)

Фирменный стиль (айдентика)

Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических элементов и визуальный образ фирмы такие как: логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция, созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия.

В конкурентной среде и при большом количестве кампаний для каждой из них возникает вопрос о создании фирменного стиля.

Фирменный стиль — это набор типографских, цветных, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов, которые обеспечивают визуальное и семантическое единство услуг и товаров, всей информации, поступающей от компании, ее внутреннего и внешнего дизайна.

Фирменный стиль необходим для того, чтобы выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминающимся благодаря индивидуальности и единству графических и других элементов. Благодаря хорошему признанию, количество средств, расходуемых на рекламные кампании, сокращается.

Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.

С древних времен элементы фирменного стиля использовались в практике рыночной экономики. Сначала все элементы были примитивными. Самые опытные ремесленники маркировали свои продукты личным брендом. Клиенты, осознавая высокую профессиональную репутацию этих ремесленников, стремились приобретать товары с такими марками.

С централизацией производства и расширением географии рынков стоимость торговых марок и других отличительных признаков бренда постоянно растет. Наша цель – изучить сущность фирменного стиля и проанализировать внедрение фирменного стиля кампании или предприятия и их разработку.
Объектом является – фирменный стиль кампании, а предметом – этапы и способы разработки фирменного стиля предприятия.

1. Сущность фирменного стиля

Сущность фирменного стиля

1.1. Концепция фирменного стиля

Фирменный стиль — это совокупность цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и семантическое единство товаров (услуг), всей информации, поступающей от компании, ее внутреннего и внешнего оформления.

продукта или услуги в жесткой конкурентной среде на российском и мировом рынках.

Фирменный стиль играет решающую роль в последующей разработке рекламных материалов, созданных для компании.

У каждой компании свое лицо, свой подход к бизнесу и, при соответствующем развитии, своя корпоративная философия. Чем крупнее компания, тем выразительнее и уникальнее этот человек, тем лучше разработан фирменный стиль, отражающий ее.

Фирменный стиль всегда следует уделять внимание, начиная с первых дней создания компании. Регистрация компании с конкретным названием, это название компании уже является носителем определенного стиля.

Специалисты по маркетинговым коммуникациям отмечают, что рекламный имидж — это система представлений о товаре (торговой марке, компании), которая формируется потенциальным потребителем в результате воздействия рекламы. Если нам как-то нравится рекламное изображение, продукт становится потенциальным кандидатом на наше лояльное отношение к нему со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Фирменный стиль служит не только для создания определенного имиджа, но и формирует определенный идеал, который выполняет полезную функцию для престижа компании.

Поэтому невозможно произвольно создать фирменный стиль. Искусственно спроектированный, в отрыве от объективно существующих характеристик, он не может отражать специфику предприятия и даже может быть вредным.

Целью фирменного стиля является усиление положительных эмоций в сознании клиентов, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречностью, высоким уровнем обслуживания и обеспечением продукции предприятия и самого предприятия с особым признанием.

Таким образом, наличие фирменного стиля гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

Особенности фирменного стиля:

идентификация продукции предприятия (компании, компании) и указание их связи с компанией

Выделение товаров (услуг) предприятия из общей массы аналогичных товаров конкурентов

Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит для потребителя. Одной из целей фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставляли ему ранее приобретенные товары этой компании. Таким образом, фирменный стиль косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг.

Фирменный стиль приносит своему владельцу многочисленные преимущества, главными из которых являются:

• помощь потребителям в ориентации на огромный современный массив информации, необходимый для быстрого и точного поиска продукта (услуги) компании, которая уже завоевала их предпочтения;

• повышение эффективности рекламы;

• снижение затрат на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы;

• гармонизация и создание необходимого единства не только рекламных, но и других средств маркетинговых коммуникаций компании, к которым относятся: выпуск престижных каталогов (буклетов), проведение пресс-конференций, телеконференций через Интернет и т. д ;

• положительное влияние на эстетический уровень предприятия (компании, компании);

• продвижение корпоративного духа, развитие чувства причастности к общему делу «патриотизма компании».

Наличие фирменного стиля является конкурентным преимуществом.

Фирменный стиль является одним из основных способов создания благоприятного имиджа предприятия (фирмы, компании), имиджа его бренда. Дэвид Огилви, говоря о высочайшем уровне корпоративных коммуникаций, утверждал: «Каждое объявление следует рассматривать как вклад в сложный символ, который является имиджем бренда, в качестве долгосрочного вклада в репутацию бренда». Поэтому заявление главы Кока-кола о том, что их торговые марки Coca-cola и Coke стоят дороже, чем все имущество компании, имеет объективную основу.

Действительно, если мы суммируем затраты на рекламу и продвижение бренда компании на протяжении более чем столетия, добавим к ним затраты на поддержание репутации производителя напитков, в результате сумма будет гораздо больше, чем стоимость основных средств. компании. На этом приеме роль правильного развития фирменного стиля видна.

1 . 2. Элементы фирменного стиля

Элементы, включенные в фирменный стиль:

1. Товарный знак.

2. Торговая марка (имя бренда).

3. Фирменная шрифтовая надпись (логотипа).

4. Фирменный блок.

5. Корпоративный слоган (слоган).

6. Фирменный цвет (цвета).

7. Фирменный набор шрифтов.

8. Корпоративный герой.

9. Постоянный коммуникатор (лицо компании). 10. Другие фирменные константы

Товарный знак

Фирменный стиль 3
Товарный знак
  1. Товарный знак — это юридический термин, объем которого ограничен правовыми нормами и регулируется законодательной базой. Товарный знак — это обозначение, используемое для идентификации товаров потребителями, которое подлежит правовой защите на основании государственной регистрации.

Товарный знак призван.

  1. облегчить восприятие различий или создать различия;
  2. дать названия товаров;
  3. облегчить идентификацию (опознание) товара;
  4. облегчить запоминание товаров;
  5. указать происхождение товара;
  6. Предоставить информацию о продукте;
  7. стимулировать желание купить;
  8. символизировать гарантию.

Торговые марки отличаются множественностью и разнообразием. Существует пять основных типов товарных знаков:

Словесный товарный знак. Например: Словесный товарный знак. Например: «Lenovo», «Adidas», «Coca-Cola», “Samsung», “MTS» и др. Словесный ТЗ — самый распространенный тип товарных знаков. Примерно 80% всех регистрируемых ТЗ относится к этому типу.
Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы. Например, характерная изогнутая линия как товарный знак фирмы Nike, производящей спортивный инвентарь;

Объемный — зарегистрированный знак в трехмерном измерении. Например, специфической формы бутылка от «Coca-Cola» (тоже обеспечена правовой защитой); флакон духов «Дали» и т. д.

Звуковой товарный знак в недавнем прошлом был более распространенным для радиостанций и телевизионных компаний. В последнее время этот вид ТЗ все чаще используется в рекламной практике фирм, работающих в других сферах бизнеса. Например, оригинальные музыкальные фразы в корпоративной рекламе растворимого кофе «Nescafe» компании Nestle. Очень сильная коммуникация требует от Zippo такого шага, как регистрация легкого щелчка в качестве аудио ТЗ. Комбинированные торговые марки представляют собой комбинации вышеуказанных типов. Например, сочетание логотипа и объемной скульптурной группы.

Продолжение следует………

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *